МЫ
В СОЦСЕТЯХ |            

Понемногу обо всем

.

Ребенок осваивает как очень простые истины, например, убирать мусор за собой, так и весьма сложные отношения, связанные с явлениями природы и их учетом в повседневной жизни людей. Воспитатели нашего детского сада осуществляют различные подходы к построению программ экологического воспитания. Малыш с раннего детства учится бережному отношению к растениям и животным.

Особая роль отводится решению такой задачи, как нахождение путей и способов поддержки окружающей природы усилиями маленьких жителей нашего посёлка: создание кормушек, поддержание чистоты, уход за растениями. Попутно прививается и чувство ответственности. Оно формируется постепенно, по мере того как дети учатся ухаживать за растениями, совместно с родителями изготавливают кормушки для птиц, наблюдают за ними и делают выводы.

Путем наблюдений, опытов, исследований, чтения художественной литературы способствуем  формированию у детей потребности в непосредственном участии каждого дошколенка в экологической деятельности.

В первую очередь, в таком воспитании помогает тесное сотрудничество с родителями. Оно  является одной из составных частей в работе дошкольных учреждений. Только опираясь на семью, можно решить главную задачу  воспитать человека с большой буквы, человека экологически грамотного.

Е. МАТЫЦИНА,

воспитатель МАДОУ д/с№4 п. Добринка.

Последние комментарии

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика